Разрешенная скорость на автобане в Германии в 2022 году

Содержание
  1. История немецкой дорожной сети
  2. Экологическое отступление
  3. Качество покрытия скоростных дорог в Германии
  4. История автобанов
  5. Штрафы за скоростное нарушение на автобанах Германии.
  6. Статистики посчитали, на сколько протянулись немецкие автобаны
  7. 6. На автобане также действуют и ограничения минимальной скорости
  8. Какие штрафы вас ожидают при превышении скорости в Германии.
  9. За городом
  10. 7. Да, на автобане действуют скоростные ограничения
  11. 8. Автобаны строились во времена Третьего рейха, но не были идеей Гитлера
  12. Скоростной режим на автобанах
  13. Фюрер построил автобан
  14. «За козла ответишь»: как ругаются на немецких дорогах
  15. 4. Рекорд скорости составляет 268,8 миль в час (432,59 км/ч)… и был установлен ещё в 1938 году
  16. 2. На автобанах могут приземляться самолёты
  17. Система наказаний и штрафов на автобане в Германии
  18. Тоннели и платные дороги
  19. Самолёты взлетали и в годы Холодной войны
  20. Правила дорожного движения на автобанах
  21. 3. Крупнейшая авария на автобане вовлекла 259 автомобилей
  22. 5. Самые наиболее встречающиеся автомобили на автобане — VW Golf и VW Jetta
  23. Фюрер строит автобан
  24. Идентификаторы и нумерация автобанов
  25. Каким должен быть знак, ограничивающий скорость?
  26. Немецкий автобан и нацистское мифотворчество
  27. Организация движения на автобанах Германии
  28. Примеры из федеральных земель.

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея строительства сети автомагистралей принадлежала Адольфу Гитлеру. Фактически, первая автомагистраль в Германии была построена во время Первой мировой войны. Впоследствии был разработан план реконструкции дороги, согласно которому в Германии необходимо было оборудовать качественное дорожное полотно по всей дорожной сети. Конечно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта властями было отменено.

Скорость по трассе в Германии

Только с приходом к власти Адольфа Гитлера идея создания высококачественной дорожной сети могла быть возрождена. Фюрер лично вырыл символическую яму, положившую начало строительным работам. Этот проект позволил решить проблему безработицы и в то же время удовлетворить потребность в дорогах на многие годы вперед.

Особенность немецких дорог заключается в том, что качество превышает потребность. Даже в те годы скорость передвижения на них могла составлять 200 км / ч. Хотя даже самый мощный и прогрессивный транспорт эпохи войны не двигался быстрее 60 км / ч.

Этот мудрый проект дал все перспективы для прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки магистрали соответствуют современным требованиям и стандартам.

Несмотря на то, что немецкий автобан был построен в основном усилиями военнопленных, он вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтобы не наносить вред окружающей среде и не искажать ландшафт. Его архитектурная структура соответствует стилю окружающих построек. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступали от строительных технологий. Дорога на участке напоминает слоеный пирог: брусчатка под мягким асфальтом и железобетон позади.

В 2018 году состояние автомагистралей такое же хорошее, как и почти 100 лет назад, когда они были построены. Это связано не только с качеством работ и покрытия, но и с своевременным профессиональным содержанием дорог. Они — визитная карточка Германии, и каждый немец с большим почтением относится к их состоянию.

Правила дорожного движения на автомагистралях Германии

Экологическое отступление

В Германии очень сильное экологическое движение. Немцы заботятся о своем здоровье и очень внимательно относятся к животным.

В одном ЖЖ был рассказ про ёжика. Его сбила машина, его нашла на улице девушка и доставила к врачу. Из рассказа мы узнали, как помогли ёжику, оперативно провели операцию под наркозом, как он отдыхал после операции ампутации ноги в красивом реанимационном отделении. А еще мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животное, которое вовремя забрали и доставили к врачу.

также известно, что бездомное животное (например, собаку) можно отправить в Германию, где за ним будут ухаживать, обучать, вакцинировать, кормить. Живите мирно, в хороших условиях, и вы можете приходить к нам в гости.

Но больше всего меня поразила история с русалками. Однажды по телевизору шло шоу с животными. Это были хохлатые тритоны, обитавшие в Германии. Они вошли в историю как гессенские тритоны. Затем весной эти тритоны покидают родной пруд и идут к другому, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детеныши подрастают, все возвращаются в родной пруд. Тритоны, конечно, не простые, но занесены в Красную книгу.

Итак, это все. Новая автомагистраль A44 должна была соединить восточный Гессен с западногерманской Тюрингией. Случилось так, что новая дорога преградила путь весеннему пролету хохлатых тритонов. Строительство дороги было приостановлено, в этом месте проводился конкурс на лучшую модель дороги, которая не помешала бы мерфолкам идти к любимому водоему.

Для тритонов придумали специальный мостик. Но Евросоюз не одобрил такую ​​простую меру. В результате в горах пришлось построить туннель, который обошелся в 50 миллионов евро.

В колонии тритонов около 5000 голов. Таким образом, каждый хохлатый тритон обходился немецкой казне в 10 000 евро.

По последним данным, у мерфолков все хорошо.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Чтобы ехать по дороге с максимальной скоростью, нужно доверять этой дороге. Будьте на 100% уверены, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и ее ровность, и защита от климатических и погодных условий.

известно, что немецкие автострады ежедневно подвергаются огромным нагрузкам. Boeing 747 может безопасно приземлиться на автостраде, и дорога не пострадает!

Линии автострады продолжают строиться. При их строительстве немецкие инженеры используют новейшие технологии.

  • На этом сайте тщательно изучается местность и ее характеристики.
  • Укладывается дренажная крышка.
  • Укладывается несколько несущих слоев, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  • Затем кладется верхний лист. Его мощность от 2 до 4 см. Основу его составляют породы и скалы высокого качества.
  • Чтобы шины не хлестали, укладывается асфальт. Следовательно, влияние шума снижается.
  • Применяются технологии покрытия, обеспечивающие надежное сцепление покрышек и поверхностей.

Затем начинаются работы над дорожными знаками, устанавливаются заграждения, не позволяющие животным заходить на полосы автострады и т.д.

1 км трассы сейчас стоит от 10 до 27 миллионов евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Их рекомендуется пересмотреть через 30-40 лет. Финишный слой меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают разрабатывать электронную систему слежения за дорогами. Учитывается все: температура, влажность, нагрузка и пробки. За каждым сайтом ведется наблюдение, данные записываются. Информация попадает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог было начато А. Гитлером, это не так.

Первую скоростную автомагистраль построил принц Прусский Вильгельм, известный своей любовью к автомобилям. Предложение о строительстве экспериментальной трассы — собственно, ипподрома, выдвинуто в 1909 году. В 1912 году он собрал необходимую сумму средств на строительство. Первая мировая война помешала осуществлению этих планов. И только в 1921 году началось строительство первой магистрали.

Дороги Германии. Ограничения скорости на автомагистралях. Генрих Прусский

Строительство велось на деньги инвесторов, было дорого, это была гоночная трасса. Протяженность первой трассы составила 10 км.

Вскоре стало ясно, что такие возможности необходимы. И это не пустое развлечение. Количество машин выросло. Увеличилось и количество аварий. Проблема должна быть решена.

Затем начались знаменитые события в Германии, и строительство скоростных дорог было отложено. Автор идеи был незаметно отодвинут на обочину истории, а фюрер надел «майку вождя», что, в общем-то, понятно — кто, как не отец нации, должен заниматься столь важным вопросом.

Дороги Германии. Ограничения скорости на автомагистралях. Гитлер

Да, при Гитлере сеть автомобильных дорог стала быстро развиваться. Таким образом были решены как минимум две проблемы: хождение по стране и занятость (в начале строительства магистралей главной проблемой Германии была безработица).

В начале строительства безработных бросали на строительство автомобильных дорог, поэтому эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство автомобильных дорог велось с севера на юг. Никаких скоростных дорог с востока на запад не строили. Причина носит стратегический характер: в случае возможного нападения на страну не дать противнику использовать скоростные дороги.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет около 13 тысяч км.

  • Улицы в направлении север / юг пронумерованы нечетными.
  • Улицы в направлении восток / запад даже пронумерованы.

Вывод: дороги в Германии хорошие, трассы построены с учетом всех возможных проблем. Покрытие хорошее. Дорога надежная. Езда комфортная. На автомагистралях нет ограничений скорости. Скорость хорошая.

Штрафы за скоростное нарушение на автобанах Германии.

Представим, что вы приехали в Германию за своей машиной, и вам нужно забрать ее домой. Эмоции резко возрастают от покупки машины из Германии. Я хотел бы попробовать неограниченное количество автострад. Например, мы только за, но за правильное и безопасное вождение. Если позволено, то почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно обойтись без ограничений. Всем будет интересно, какие штрафы вас ждут при разгоне на автомагистралях Германии.

Статистики посчитали, на сколько протянулись немецкие автобаны

Миф о том, что Гитлер изобрел систему шоссе, жив и сегодня. Фактически, первая автомагистраль была проложена в Германии 80 лет назад по указанию Конрада Аденауэра.

6. На автобане также действуют и ограничения минимальной скорости

Теперь, учитывая, что по крайней мере 40% автомагистрали имеет ограничение максимальной скорости, отсюда следует, что должно быть также ограничение минимальной скорости. Минимальная скорость (правда, вряд ли кто подойдет) 60 км / ч.
Более медленное вождение может привести к столкновению и штрафу за препятствие дорожному движению. Представьте себе, насколько опасной может быть машина, движущаяся со скоростью менее 60 км / ч, когда весь транспортный поток движется почти с удвоенной скоростью: 130 км / ч.
Однако, поскольку максимальный предел достигает 120 км / ч или не ограничивается более чем на 50% автомагистрали, движение со скоростью ниже 60 км / ч может привести к столкновению с автомобилем, идущим сзади. Следует также отметить, что в то время как максимальные ограничения должны соблюдаться только на 40% автомагистрали, ограничение минимальной скорости применяется ко всем 100%.

Какие штрафы вас ожидают при превышении скорости в Германии.

  • За городом
  • В городских районах

За городом

Завышенная скорость Хороший Элементы Запрет движения
до 10 км / ч 10 евро
… 11-15 км / ч 20 евро
… 16 — 20 км / ч 30 евро
… 21-25 км / ч 70 евро 1
… 26-30 км / ч 80 евро 1 (1 месяц)*
… 31 — 40 км / ч 120 евро 1 (1 месяц)*
… 41 — 50 км / ч € 160 2 1 месяц
… 51 — 60 км / ч € 240 2 1 месяц
… 61 — 70 км / ч € 440 2 Два месяца
Более 70 км / ч 600 евро 2 3 месяца

* обычно при повторном нарушении в течение 1 года

7. Да, на автобане действуют скоростные ограничения

Долгое время считалось, что по автостраде можно ехать сколько угодно быстро, не опасаясь остановки полиции. Это, конечно, заблуждение. Действительно, на автостраде действуют ограничения скорости. Да, около 60% шоссе не имеют ограничения максимальной скорости, но есть рекомендованная правительством скорость 128 км / ч. Учитывая, что обычно лимит составляет 96–120 км / ч, рекомендация правительства не должна огорчать тех водителей, которые хотят ехать по автомагистрали с ветерком».
По просьбе других стран и ради их статистики безопасности, основанной на их собственных ограничениях скорости, Германия проголосовала за введение собственного ограничения скорости .. предложение полностью провалилось, и поэтому на автомагистрали все еще есть участки, которые могут при движении со скоростью выше 150 км / ч, но это не означает, что правила дорожного движения можно игнорировать.

8. Автобаны строились во времена Третьего рейха, но не были идеей Гитлера

Всегда предполагалось (и, возможно, не без оснований), что строительство шоссе было идеей Гитлера. В этом есть смысл, поскольку это было бы невероятно полезно для передвижения войск, а также для экономического блага страны, создав рабочие места для людей, которые до этого не могли сводить концы с концами во время Великой депрессии.
Однако самый первый участок шоссе, позже названный Экспериментальным шоссе Авус, был построен, как упоминалось ранее, между 1913 и 1921 годами. Гитлер в то время, по крайней мере, часть его, все еще был в искусстве, будучи неудавшимся художником. Однако, хотя это была не его идея, Гитлер был занят строительством шоссе.
В 1936 году в строительстве шоссе было задействовано 130 тысяч человек. Первый официальный участок шоссе, позже названный «Рейхсавтобан» («Рейхское шоссе»), был открыт в 1935 году между Франкфуртом (Франкфурт) и Дармштадтом (Дармштадт). Шоссе было не только демонстрацией мощи Третьего рейха, но и служило средством вдохновения для немецкого народа, открывая новую эру без депрессии.

Скоростной режим на автобанах

Еще одно отличие немецких автомагистралей — неограниченный скоростной режим.

На большинстве автомагистралей просто нет ограничения скорости. Есть только рекомендованная ПДД скорость 130 км / ч, но ее превышение не грозит нарушителю.

Можно сказать, что разрешенная скорость на трассе в Германии — максимальная, которую водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области — не создавать аварийных ситуаций. Если происходит авария и один из ее участников превышает рекомендованные 130 км / ч, это считается нарушением.

Хотя описанная выше ситуация встречается крайне редко. По статистике, автомагистрали — самые безопасные дороги в Германии. Процент ДТП на них крайне низок. Немцы шутят, что машины, движущиеся с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.

Важный нюанс: если в Германии нет ограничения максимальной скорости на автомагистралях, то есть и нижний предел. Движение со скоростью ниже 60 км / ч запрещено. Это медленные автомобили на автостраде, которые могут вызвать аварийную ситуацию.

Немецкие шоссе

Немецкие водители сохраняют право на быстрое движение. Все попытки ограничить скорость передвижения по шоссе вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже пообещала, что пока она будет у руля, немецкие свободы в этом отношении не пострадают.

Фюрер построил автобан

Фюрер построил шоссе
На шоссе были разрешены автомобили с максимальной скоростью более 60 км / ч, гужевые машины и велосипеды были запрещены. С началом войны для экономии топлива было введено ограничение скорости 100 км / ч, а затем 80 км / ч. В 1943 году плотность движения снизилась настолько, что велосипедам разрешили выехать, а ближе к концу его участки даже использовались в качестве взлетно-посадочной полосы для нацистской авиации.
Следует отметить, что при строительстве магистралей большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство строительной площадки в природный ландшафт должно было быть минимальным, все мосты и переходы были выполнены в стиле провинции, в которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, которые не позволяют водителю расслабиться и потерять концентрацию во время долгой поездки. Более того, такая концепция позволяла сэкономить на строительстве сложных инженерных сооружений, затрачивая всего лишь человеко-часы — практически неограниченный ресурс для фашистского правительства. Послевоенное строительство, возобновленное в 1950 году, велось по иным принципам. Но с самого начала все на шоссе было рассчитано на высокоскоростное движение.

«За козла ответишь»: как ругаются на немецких дорогах

Автомагистрали с двузначной нумерацией средней протяженности, проходят между населенными пунктами в пределах отдельных регионов. Например, A10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а A99 — к «Мюнхенскому кольцу». Более короткие автомагистрали имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, соединены основными магистралями.

На немецких автомагистралях много оборудованных автостоянок — с зонами отдыха, лесопарками, заправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. По пути также есть церкви, как маленькие часовни, так и большие храмы. Их двери не закрываются весь день. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и признаться: никогда не знаешь, что накопилось за долгое путешествие в моей душе…

4. Рекорд скорости составляет 268,8 миль в час (432,59 км/ч)… и был установлен ещё в 1938 году

Все отлично. Рекорд скорости передвижения по шоссе был установлен в 1938 году и с тех пор его никто не побил. Это невероятная скорость!
Немецкий пилот Бернд Роземейер на V-16 Auto Unio, оснащенном двигателем V16 с наддувом и мощностью 513 л.с., был близок к рекорду. Однако установить его удалось другому немецкому водителю, Рудольфу Караччиола на Mercedes Benz W125 Rekordwagen с двойным турбированным двигателем V16 мощностью 736 л.с.
Так почему же Veyron (который создает четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1000 л.с.) не обращает внимания на эти автомобили? Ну, во-первых, Veyron разогналась только до 408,84 км / ч, так что она до сих пор стесняется своего результата.
Но помимо этого, автомобиль-рекордсмен и его ближайший соперник были построены специально, чтобы установить рекорд скорости и ни в коем случае не являлись автомобилями массового производства. Кроме того, некоторые участки автомагистрали были специально закрыты для установления рекордов скорости.

2. На автобанах могут приземляться самолёты

Если говорить о конструктивных и технических возможностях трассы, то дорога настолько устойчива, что на нее может приземлиться самолет. Произошло это во время Второй мировой войны. Гитлеровский Третий Рейх был не только способен перевозить войска и оборудование по шоссе на грузовиках, но также имел возможность приземлять самолеты для более быстрой транспортировки.
Этот навык требует более прочного и гладкого покрытия, чем обычное шоссе, но такая невероятная стратегия была запланирована Третьим рейхом. После Второй мировой войны многие страны построили собственные эквиваленты отношения шоссе к ВВП».
В 1980 году, во время холодной войны, союзники могли высаживать на шоссе не только истребители и бомбардировщики, но и грузовые и транспортные самолеты. Учитывая, что со времен Второй мировой войны самолеты стали более совершенными и крупными, удивительно, что участки шоссе могли противостоять самолетам.
В течение 24-48 часов участок шоссе можно очистить, очистить от заграждений и превратить в аварийную взлетно-посадочную полосу с помощью оборудования управления полетом, хранящегося рядом с обозначенными участками шоссе. Какая замечательная функция для чрезвычайной ситуации или военной стратегии!

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не думайте, что на шоссе не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и немаленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложны и запутаны. Например, если одна машина едет слишком медленно, а вторая нарушает правила, штрафуются оба водителя. Кроме того, не на всех автомагистралях установлено неограниченное ограничение скорости. Многие из них оборудованы знаками с указанием ограничения движения на скорости 130 км / ч. Это максимально допустимая скорость.

Помимо штрафов, есть еще один интересный способ наказать нерадивых водителей. Это система штрафных очков. Чем больше очков зарабатывает водитель в течение года, тем больше вероятность того, что у него не закончатся права. Очки начисляются за различные нарушения. Так, например, использование мобильного телефона при управлении автомобилем или опасных маневрах оценивается в один балл, а вождение в нетрезвом виде — в три балла.

В «письмах счастья» в Германии сообщают не о штрафах, а о накоплении баллов. Более шести штрафов требуют, чтобы водитель посетил семинар для правонарушителей, а восемь или более влекут лишение прав.

В отличие от российского дорожного кодекса, в немецком языке нет минимального необлагаемого налогом превышения. Даже за движение со скоростью, превышающей ожидаемую на один километр, взимается штраф в размере 15 евро в пределах населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Столь суровые штрафы не только регулируют дорожное движение, но и существенно пополняют государственную казну. Размер штрафов составляет не два миллиона евро в год.

Тоннели и платные дороги

До 2021 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены всего несколькими объектами. В настоящее время поездки по автомагистралям оплачиваются покупкой виньетки, своего рода подписки на определенный период. Ставки следующие:

  • 10 дней — 10 евро.
  • 60 дней — 22 евро.
  • 1 год — около 130 евро (для граждан Германии).

Помимо общего налога, в Германии оплачивается въезд на следующие улицы и туннели:

  • warnowtunnel — до 4 евро (в зависимости от сезона);
  • тоннель Herrentunnel — 1,7 евро;
  • панорамная дорога Россфельда — 8 евро.

Самолёты взлетали и в годы Холодной войны

Самолеты взлетали во время холодной войны
По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автомагистралей составляет 12 993 км. С 2009 года проводится масштабная программа их реконструкции, в частности значительно расширены оживленные зоны. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль трасс расположено около 16 тысяч телефонов для вызова экстренных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, на эти телефоны ежедневно поступает около 700 звонков.

Правила дорожного движения на автобанах

В Германии довольно строгое законодательство. Большинство нарушений караются баллами и штрафами. Для лишения прав достаточно 8 баллов.

  • Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле влечет наложение штрафа от 500 до 1500 евро и начисление 7 штрафных баллов.
  • Доза 1,1 промилле является уголовным преступлением и карается тюремным заключением с последующей дисквалификацией.
  • запрещается носить с собой алкоголь в открытой таре.
  • Рекомендуется использовать ближний свет.
  • Ограничение скорости на автомагистралях Германии соблюдается с погрешностью 3 км / ч.
  • Для перевозки детей младше 12 лет требуется специальное сиденье.
  • При росте менее 150 см ребенок должен передвигаться на заднем сиденье.
  • все пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности.
  • Водителям запрещено разговаривать по телефону без гарнитуры.
  • Рекомендуется иметь при себе запасные лампы, аптечку и знак аварийной остановки. Также на случай аварийной остановки вам понадобится одежда со светоотражающими элементами.
  • Лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые стекла — 70 %.
  • Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.

3. Крупнейшая авария на автобане вовлекла 259 автомобилей

Второе место по количеству попавших в аварию автомобилей — 259 машин на немецкой трассе. Поэтому, когда аварии действительно происходят, они намного серьезнее, учитывая высокие скорости, с которыми движутся автомобили по шоссе.
В июле 2009 года в Брауншвейге прошел сильный дождь, из-за которого многие водители не могли двигаться по автомагистрали на высокой скорости. На автомагистрали А2 в Нижней Саксонии произошло столкновение 259 автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что не все они столкнулись. Произошло 73 ДТП, 82 водителя получили травмы (из них 10 получили тяжелые травмы).
В результате аварии был нанесен ущерб на 2 миллиона долларов, в ней участвовали 3 вертолета, 40 машин скорой помощи и 350 пожарных. Невероятно, но никто не погиб. Несмотря на то, что в автомобильную аварию попало так много людей, это далеко не так плохо, как автоцистерна, сброшенная с моста под воздействием наркотиков.
Грузовик упал на шоссе 30,5 метров и взорвался, разрушив мост, причинив ущерб на сумму более 350 миллионов долларов и убив водителя грузовика. Удивительно, что жизнь всего одна.

5. Самые наиболее встречающиеся автомобили на автобане — VW Golf и VW Jetta

Интересная статистика, но, пожалуй, не удивительная, так как это автомобили немецкого производства. Самые популярные автомобили на автостраде — это Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta. Регулярно на автомагистралях используется более 250 000 автомобилей этих моделей.
Следом идут Volkswagen Polo, Opel Astra и Mercedes C. Можно подумать, что суперкары, такие как Bugatti Veyron или Lamborghini Veneno, должны быть наиболее заметными на шоссе, учитывая их реальную способность раскрыть все свои возможности.
Известно, что немцы невероятно практичные и рациональные люди. Даже суперкаров, зарегистрированных на автомагистралях, по крайней мере, принадлежащих гражданам Германии, недостаточно для составления дорожной статистики по ним. Кажется, что, несмотря на невероятную скорость, с которой можно передвигаться по автомагистрали, наиболее популярным средством передвижения из пункта А в пункт Б являются небольшие автомобили.

Фюрер строит автобан

Фюрер строит шоссе
Несмотря на то, что магистрали предназначались для легковых автомобилей, в то время в Германии мало кто мог позволить себе личный транспорт, а развитая железнодорожная сеть была достаточной для военных нужд. Однако строительство автомагистралей обеспечило огромное количество рабочих мест и началось в 22 провинциях страны. В первые годы строительство шло довольно медленно, голыми руками не удавалось добиться значительных успехов, а оборудования сильно не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт только в мае 1935 года, но к началу Второй мировой войны было введено в эксплуатацию 3300 километров дорог, соединенных в единую сеть. Когда началась война и большинство мужчин были призваны на службу, к строительству начали подключаться военнопленные и узники концлагерей.

Идентификаторы и нумерация автобанов

Идентификатор автомагистрали в германии

Немецкие автострады имеют собственную систему нумерации. Идентификатор линии состоит из префикса A и цифр (до 3 символов). Количество цифр указывает на длину шоссе. Более короткие автомагистрали можно узнать по трехзначным номерам. Двузначные числа обозначают дороги средней протяженности, которые обычно соединяют основные магистрали: их идентификатор содержит одну цифру.

Например, самая длинная автомагистраль A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.

Четная нумерация указывает на то, что трасса позволяет путешествовать между западными и восточными регионами Германии.

Нечетные номера автомагистралей говорят водителю, что его маршрут пролегает между северной и южной частями страны.

Номер дороги в Германии

Например, A17 — это шоссе на Дрезден, по которому можно добраться до Праги. Также встречаются идентификаторы с префиксом E — это европейские автомобильные маршруты.

Каким должен быть знак, ограничивающий скорость?

Ограничение скорости внутри населенных пунктов или в районах, где жизнь особенно опасна, всегда имеет смысл смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничение скорости перед школами и больницами полезно, и вряд ли кто-то станет спорить. Для обеспечения безопасности дорожного движения дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель увидел его как можно раньше. У водителя должно быть достаточно времени, чтобы среагировать и снизить скорость, не создавая опасности для следующих за ним транспортных средств в случае резкого торможения. Один из моих штрафов — езда в пешеходной зоне, а точнее, на скорости не выше 7,5 км / ч. Меня остановили и спросили, почему я двигаюсь быстрее пешеходов, почему этого нельзя делать на этом участке. Я отказался подписывать какие-либо документы и передал их адвокату. К сожалению, мне пришлось заплатить штраф в размере 25 евро. Если бы я сразу согласился, я бы заплатил всего 15 евро. Но я был упрямым =).

на автомагистралях в германии, автомобили из германии

Немецкий автобан и нацистское мифотворчество

Слово не воробей. Ситуация на улицах разная и часто заканчивается обменом любезностями. Если дело дойдет до суда, в Германии грубость может обойтись водителю в 4000 евро.

Организация движения на автобанах Германии

На автомагистралях Германии действует специальный режим ограничения скорости. Автомагистрали изначально проектировались для быстрого передвижения по стране, поэтому в большинстве случаев ограничений скорости нет. Однако рекомендуемая скорость — 130 км / ч. Более высокая скорость значительно увеличивает вероятность аварии.

Транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км / ч не допускаются на автомагистраль.

Около трети всех автомагистралей Германии имеют ограничения скорости. При этом следует учитывать, что в зависимости от интенсивности движения и условий движения минимальная и максимальная разрешенная скорость могут различаться. Подобные ситуации возникают в случае аварии или пробки.

Примеры из федеральных земель.

В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние до знака составляет 75-100 м при плохих дорожных условиях.

Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно большое. В лесных и горных федеральных землях у водителя есть 200 м, чтобы отрегулировать скорость до сигнала ограничения.

В Гессене, земле Рейнланд-Пфальц и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака ограничения скорости установлена ​​скоростная камера.

В других федеральных землях камера будет установлена ​​на расстоянии примерно 150 м, если установлены ограничения скорости.

Угроза штрафа за превышение скорости: проконсультируйтесь с юристом. Вы заметили, что я всегда рекомендую обращаться к юристу? Да, он лучше всех знает, как действовать в той или иной ситуации.

Оцените статью
Блог про Германию