- Кёльн-Бонн 1932
- Типы дорог в Германии
- Федеральные автодороги или автобаны (A)
- Федеральные дороги (B)
- Дороги федеральных земель (L)
- Дороги округов и районов (K)
- Дороги общин
- Штрафы за скоростное нарушение на автобанах Германии.
- Идентификаторы и нумерация автобанов
- Немецкий автобан и нацистское мифотворчество
- Тоннели и платные дороги
- Фюрер строит автобан
- Какие штрафы вас ожидают при превышении скорости в Германии.
- За городом
- Платные дороги, парковки, экологические зоны
- Ученые предупредили о возможной экологической катастрофе из-за разлива нефти в Новороссийске
- ПДД Германии: особенности правил и штрафы
- Скорость
- Алкоголь
- Безопасность
- Штрафы
- Богатые пенсионеры и бесплатная медицина — русский парень о жизни в Германии
- Правила дорожного движения на автобанах
- Как все происходит?
- Когда водитель должен ожидать ограничения скорости?
- Фюрер построил автобан
- Организация движения на автобанах Германии
- Система наказаний и штрафов на автобане в Германии
- «За козла ответишь»: как ругаются на немецких дорогах
- Статистики посчитали, на сколько протянулись немецкие автобаны
- Скоростной режим на автобанах
- Каким должен быть знак, ограничивающий скорость?
- Примеры из федеральных земель.
- Самолёты взлетали и в годы Холодной войны
- Как делают дороги в Германии и почему они столь хороши?
- Экологическое отступление
- Особенности движения на автобанах Германии
- Качество покрытия скоростных дорог в Германии
- История автобанов
Кёльн-Бонн 1932
Посмотреть все фото в галерее Строительство первого участка дороги, который точно соответствует концепции автомагистрали, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в ходе событий вмешалась Первая мировая война, и строительство достроили только в 1921 году. Это был 10-километровый закрытый участок дороги, служивший для автомобильных испытаний и автоспорта, который позже стал участком автострады А-115. В период 1929-1933 годов по инициативе мэра Кельна Конрада Аденауэра было построено несколько высокоскоростных дорог: Кельн-Бонн; Кельн-Дюссельдорф; началось строительство кольцевой дороги вокруг Кельна. Уже тогда эти дороги позволяли двигаться со скоростью 130 км / ч, хотя еще редкая машина развивала 60 км / ч. В 1926 году в 70 томах был реализован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22000 км, но для страны, пережившей последствия Первой мировой войны, это было не совсем уместно. Этот план был отвергнут и партией НСДАП, лидер которой Адольф Гитлер после прихода к власти в 1933 году провозгласил строительство Имперских шоссе одним из своих первых решений. Их план на удивление повторил проект 1926 года, но предположительно это была личная идея фюрера, родившегося в 1924 году, когда Гитлер находился в тюрьме.
Типы дорог в Германии
С немецкого языка слово «автобан» переводится как шоссе или автострада. Но мы, как и другие иностранцы, часто употребляем это слово без перевода. Итак, понятно, что мы говорим о федеральной трассе, дорогах самого высокого качества в стране. Ну какие дороги есть в Германии и в чем их отличительные особенности? Есть несколько типов дорог.
Многие дороги в Германии имеют второе название с приставкой «E». Это обозначение маршрутов европейского значения. Изображение с сайта freepik.com.
Федеральные автодороги или автобаны (A)
Основа немецкой системы автомагистралей. К дорогам этого типа предъявляются самые высокие стандарты качества. В каждом направлении должно быть две и более полос с разделением водотоков по всей длине и на любом уровне. Ширина полосы должна быть 3,5-4 метра.
Следует установить разделительные барьеры, чтобы водители могли видеть, что происходит на встречной полосе. По краям трассы будут установлены специальные ограждения для снижения шума и предотвращения попадания животных на автомагистраль.
В связи с высокими стандартами некоторые автомагистрали регулярно обновляются. Поэтому пробки здесь обычное дело. Изображение с сайта freepik.com.
Все вышеперечисленное еще не делает дорогу шоссе. Кроме того, он должен иметь соответствующую инфраструктуру: светоотражающие элементы, автозаправочные станции, автостоянки, заведения общественного питания, зоны отдыха. Системы автоматического слежения за дорожным движением, авариями, погодными условиями и динамическими сигналами, ограничивающими скорость и полосы движения, в зависимости от ситуации на дорогах, также являются обязательными.
Рядом с населенными пунктами трассы оборудованы звукопоглощающими ограждениями. К тому же у них часто есть ограничение скорости. Изображение с сайта freepik.com.
Федеральные дороги (B)
Это также многополосные дороги с разделением направлений движения, но менее значимые, чем автомагистрали. И без инфраструктуры последнего. Федеральные дороги часто дублируют шоссе, проходя параллельно, или соединяют столицы и крупные города федеральных земель. Их общая протяженность составляет более 40 тыс. Км. Если автомобильные дороги обходят населенные пункты, федеральные трассы часто проходят через жилые дома. Их скорость обычно ограничена 100 км / ч, а в жилых районах — 50 км / ч.
Для начала лучше всего начинать с федеральных дорог — у них более медленная скорость и меньшее движение. Изображение с сайта freepik.com.
Дороги федеральных земель (L)
Асфальтированные дороги, которые обычно соединяют крупные населенные пункты в пределах одной федеральной земли. Часто они заменяют федеральные дороги, что позволяет частично разгружать как себя, так и трассы. Эти дороги обычно имеют 1-2 полосы движения в каждом направлении. Нет заборов и разделения входящих потоков. Максимально допустимая скорость движения по федеральным дорогам вне населенных пунктов — 100 км / ч.
Дороги округов и районов (K)
Дороги для сообщения между населенными пунктами в пределах одного района или района — в зависимости от административного деления федеральной земли. Реже они могут соединять города и села в разных районах. Эти дороги входят в бюджет компетентных органов самоуправления, поэтому их качество, протяженность и состояние зависят от благосостояния и возможностей данной административной единицы.
Дороги общин
Улицы местного значения: города, поселки, их окрестности. В основном они используются для связи внутри поселения, реже — между двумя соседними селами или городами. Сообщества полностью финансируются из бюджета, и поэтому чаще где-то внутри страны они не всегда имеют твердое покрытие.
Кроме того, в стране есть лесные дороги, поля и другие, которые используются периодически или сезонно. Чаще всего это грунтовки, предназначенные для доступа к отдаленным населенным пунктам, сельскохозяйственным объектам, природным достопримечательностям.
Праймеры в немецкой глубинке не редкость. Изображение с сайта freepik.com.
Штрафы за скоростное нарушение на автобанах Германии.
Представим, что вы приехали в Германию за своей машиной, и вам нужно забрать ее домой. Эмоции резко возрастают от покупки машины из Германии. Я хотел бы попробовать неограниченное количество автострад. Например, мы только за, но за правильное и безопасное вождение. Если позволено, то почему бы и нет? Но будьте осторожны, не всегда можно обойтись без ограничений. Всем будет интересно, какие штрафы вас ждут при разгоне на автомагистралях Германии.
Идентификаторы и нумерация автобанов
Немецкие автострады имеют собственную систему нумерации. Идентификатор линии состоит из префикса A и цифр (до 3 символов). Количество цифр указывает на длину шоссе. Более короткие автомагистрали можно узнать по трехзначным номерам. Двузначные числа обозначают дороги средней протяженности, которые обычно соединяют основные магистрали: их идентификатор содержит одну цифру.
Например, самая длинная автомагистраль A7 проходит через всю Германию и позволяет путешествовать между Австрией и Данией.
Четная нумерация указывает на то, что трасса позволяет путешествовать между западными и восточными регионами Германии.
Нечетные номера автомагистралей говорят водителю, что его маршрут пролегает между северной и южной частями страны.
Например, A17 — это шоссе на Дрезден, по которому можно добраться до Праги. Также встречаются идентификаторы с префиксом E — это европейские автомобильные маршруты.
Немецкий автобан и нацистское мифотворчество
Слово не воробей. Ситуация на улицах разная и часто заканчивается обменом любезностями. Если дело дойдет до суда, в Германии грубость может обойтись водителю в 4000 евро.
Тоннели и платные дороги
До 2021 года платные дороги в Германии для легковых автомобилей были представлены всего несколькими объектами. В настоящее время поездки по автомагистралям оплачиваются покупкой виньетки, своего рода подписки на определенный период. Ставки следующие:
- 10 дней — 10 евро.
- 60 дней — 22 евро.
- 1 год — около 130 евро (для граждан Германии).
Помимо общего налога, в Германии оплачивается въезд на следующие улицы и туннели:
- warnowtunnel — до 4 евро (в зависимости от сезона);
- тоннель Herrentunnel — 1,7 евро;
- панорамная дорога Россфельда — 8 евро.
Фюрер строит автобан
Несмотря на то, что магистрали предназначались для легковых автомобилей, в то время в Германии мало кто мог позволить себе личный транспорт, а развитая железнодорожная сеть была достаточной для военных нужд. Однако строительство автомагистралей обеспечило огромное количество рабочих мест и началось в 22 провинциях страны. В первые годы строительство шло довольно медленно, голыми руками не удавалось добиться значительных успехов, а оборудования сильно не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт только в мае 1935 года, но к началу Второй мировой войны было введено в эксплуатацию 3300 километров дорог, соединенных в единую сеть. Когда началась война и большинство мужчин были призваны на службу, к строительству начали подключаться военнопленные и узники концлагерей.
×
Какие штрафы вас ожидают при превышении скорости в Германии.
- За городом
- В городских районах
За городом
Завышенная скорость | Хороший | Элементы | Запрет движения |
до 10 км / ч | 10 евро | ||
… 11-15 км / ч | 20 евро | ||
… 16 — 20 км / ч | 30 евро | ||
… 21-25 км / ч | 70 евро | 1 | |
… 26-30 км / ч | 80 евро | 1 | (1 месяц)* |
… 31 — 40 км / ч | 120 евро | 1 | (1 месяц)* |
… 41 — 50 км / ч | € 160 | 2 | 1 месяц |
… 51 — 60 км / ч | € 240 | 2 | 1 месяц |
… 61 — 70 км / ч | € 440 | 2 | Два месяца |
Более 70 км / ч | 600 евро | 2 | 3 месяца |
* обычно при повторном нарушении в течение 1 года
Платные дороги, парковки, экологические зоны
Рекламная пауза
До 2016 года в Германии не было платных дорог. Им нужно было заплатить только за проезд мостов, туннелей и некоторых участков высоких гор. В настоящее время немцы платят за проезд по федеральным трассам и дорогам в виде ежегодных сборов. Его размеры зависят от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года плата за проезд вычитается из дорожного налога. То есть фактически дороги для граждан Германии остаются бесплатными, их транспортный налог просто делится на две части.
Иностранцы могут воспользоваться краткосрочными тарифами на движение по трассе — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.
В стране мало бесплатных парковочных мест. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или села. Остальным придется воспользоваться автоматической парковкой или приобрести специальную парковочную карту на ближайшей АЗС. На бесплатных парковках вдоль улиц, а также в туристических зонах разрешена парковка на 1-2 часа, чтобы не вызывать пробок и скопления туристов.
Машину никуда не бросайте, за это вас оштрафуют. Изображение с сайта freepik.com.
В Германии много экологически чистых территорий: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезжать по ним можно только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Плакет». Вы можете купить его в Интернете, в специализированных магазинах или на заправке. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля в зависимости от его экологического класса.
Чтобы проехать по экологическим зонам, дизельному автомобилю придется заплатить больше, чем бензину. Изображение с сайта freepik.com.
Ученые предупредили о возможной экологической катастрофе из-за разлива нефти в Новороссийске
ПДД Германии: особенности правил и штрафы
Независимо от того, сколько дорог — и их разновидностей — есть в Германии, на все они распространяются одни и те же правила дорожного движения, в целом похожие на внутренние, но более строгие и однозначные. У отечественных водителей не должно возникнуть проблем с чтением знаков и указателей — они похожи на российские. О других аспектах правил дорожного движения в Германии остановимся подробнее.
Скорость
На большинстве автомагистралей нет постоянных ограничений, но они могут быть наложены из-за погодных условий, аварий, ремонта или заторов на дорогах. Рекомендуемая скорость составляет 130 км / ч, а минимально допустимая скорость — 60 км / ч. Если действуют другие ограничения, о них сообщат соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по любым дорогам ограничено до 50 км / ч.
Допустимое безнаказанное ограничение скорости составляет 3 км / ч. Изображение с сайта freepik.com.
Алкоголь
Как и в нашей стране, допустимое содержание алкоголя в крови в Германии составляет 0,3 промилле. Правда, с предположением. Если водитель не нарушил правила дорожного движения и был остановлен по ошибке или во время плановой проверки, допустимая скорость увеличивается до 0,5 промилле.
В немецких правилах дорожного движения есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточающие. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или менее 21 года наличие алкоголя в крови совершенно недопустимо. Суровость наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия подобных нарушений в прошлом.
- Первый водитель будет оштрафован на 500 евро.
- Второе нарушение чревато двойным штрафом и лишением прав до 3 месяцев.
Если у вас уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, плюс штраф и лишение прав на срок до 5 лет, вы можете оказаться в тюрьме на шесть месяцев.
Носить в машине открытую бутылку алкоголя — все равно, что ездить в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.
Безопасность
Детей до 12 лет можно перевозить только на специально оборудованных сиденьях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Дети ростом до 150 см независимо от возраста могут путешествовать только на заднем сиденье.
разговаривать по телефону во время вождения запрещено. Если, конечно, устройство не оснащено специальной гарнитурой громкой связи. Даже если водитель находится в неподвижном автомобиле с работающим двигателем, отвечать на телефонные звонки запрещено.
За нарушение правил перевозки детей в Германию вам грозит крупный штраф. Изображение с сайта freepik.com.
Даже днем в Германии рекомендуется передвигаться с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование.
Штрафы
Оплатить штраф можно на месте наличными или картой. Если водитель не может или отказывается сделать это, его автомобиль может быть конфискован. В дальнейшем, если вы не докажете свою правоту в суде, штраф может увеличиться в несколько раз. Ряд штрафов в Германии связан с доходом правонарушителя.
За отказ в уплате штрафа водитель может быть арестован, а автомобиль конфискован. Изображение с сайта freepik.com.
Богатые пенсионеры и бесплатная медицина — русский парень о жизни в Германии
- Юлия Граблюк
- 21.11.2020
Денис Киселев из Воронежской области переехал в немецкий город Винзен в марте 2019 года по приглашению деда…
Правила дорожного движения на автобанах
В Германии довольно строгое законодательство. Большинство нарушений караются баллами и штрафами. Для лишения прав достаточно 8 баллов.
- Концентрация алкоголя в крови выше 0,5 промилле влечет наложение штрафа от 500 до 1500 евро и начисление 7 штрафных баллов.
- Доза 1,1 промилле является уголовным преступлением и карается тюремным заключением с последующей дисквалификацией.
- запрещается носить с собой алкоголь в открытой таре.
- Рекомендуется использовать ближний свет.
- Ограничение скорости на автомагистралях Германии соблюдается с погрешностью 3 км / ч.
- Для перевозки детей младше 12 лет требуется специальное сиденье.
- При росте менее 150 см ребенок должен передвигаться на заднем сиденье.
- все пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности.
- Водителям запрещено разговаривать по телефону без гарнитуры.
- Рекомендуется иметь при себе запасные лампы, аптечку и знак аварийной остановки. Также на случай аварийной остановки вам понадобится одежда со светоотражающими элементами.
- Лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые стекла — 70 %.
- Шины должны соответствовать сезону и погодным условиям.
Как все происходит?
Если водителю транспортного средства сообщают, что он был оштрафован за превышение скорости, ему сначала будет предоставлена возможность дать письменный комментарий. Разговор с дорожным юристом необходим уже на этом первом этапе расследования. Если из-за местных условий можно выдвинуть технические аргументы против достоверности измерения скорости. Если измерительный прибор был слишком близок к предельной отметке, в дальнейшем полицейском расследовании часто не требуется. Судебное производство может быть закрыто. Во всех остальных случаях в Германии юрист посоветует этот факт не комментировать. Юрист же попросит проверить файлы. Процесс исследования включает технические описания и протоколы калибровки систем измерения скорости. Ваш адвокат должен использовать любую возможность, чтобы предотвратить штраф.
Когда водитель должен ожидать ограничения скорости?
Любой, кто работает юристом по вопросам дорожного движения, должен быть знаком с административными правилами. Любой, кто был оштрафован за движение со скоростью, не соответствующей действующим правилам, может оспорить увеличение скорости. Аргументом может быть то, что расстояние между знаком ограничения скорости и камерой контроля скорости было недостаточным для замедления. Если максимально допустимая скорость снижается постепенно, водителю будет легче адаптироваться к дополнительным ограничениям скорости в краткосрочной перспективе. Причиной ограничения скорости может быть строительная площадка или опасная точка, которую водитель может распознать даже с достаточного расстояния.
Фюрер построил автобан
На шоссе были разрешены автомобили с максимальной скоростью более 60 км / ч, гужевые машины и велосипеды были запрещены. С началом войны для экономии топлива было введено ограничение скорости 100 км / ч, а затем 80 км / ч. В 1943 году плотность движения снизилась настолько, что велосипедам разрешили выехать, а ближе к концу его участки даже использовались в качестве взлетно-посадочной полосы для нацистской авиации.
Следует отметить, что при строительстве магистралей большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство строительной площадки в природный ландшафт должно было быть минимальным, все мосты и переходы были выполнены в стиле провинции, в которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, которые не позволяют водителю расслабиться и потерять концентрацию во время долгой поездки. Более того, такая концепция позволяла сэкономить на строительстве сложных инженерных сооружений, затрачивая всего лишь человеко-часы — практически неограниченный ресурс для фашистского правительства. Послевоенное строительство, возобновленное в 1950 году, велось по иным принципам. Но с самого начала все на шоссе было рассчитано на высокоскоростное движение.
Организация движения на автобанах Германии
На автомагистралях Германии действует специальный режим ограничения скорости. Автомагистрали изначально проектировались для быстрого передвижения по стране, поэтому в большинстве случаев ограничений скорости нет. Однако рекомендуемая скорость — 130 км / ч. Более высокая скорость значительно увеличивает вероятность аварии.
Транспортные средства с максимальной скоростью менее 60 км / ч не допускаются на автомагистраль.
Около трети всех автомагистралей Германии имеют ограничения скорости. При этом следует учитывать, что в зависимости от интенсивности движения и условий движения минимальная и максимальная разрешенная скорость могут различаться. Подобные ситуации возникают в случае аварии или пробки.
Система наказаний и штрафов на автобане в Германии
Не думайте, что на шоссе не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и немаленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложны и запутаны. Например, если одна машина едет слишком медленно, а вторая нарушает правила, штрафуются оба водителя. Кроме того, не на всех автомагистралях установлено неограниченное ограничение скорости. Многие из них оборудованы знаками с указанием ограничения движения на скорости 130 км / ч. Это максимально допустимая скорость.
Помимо штрафов, есть еще один интересный способ наказать нерадивых водителей. Это система штрафных очков. Чем больше очков зарабатывает водитель в течение года, тем больше вероятность того, что у него не закончатся права. Очки начисляются за различные нарушения. Так, например, использование мобильного телефона при управлении автомобилем или опасных маневрах оценивается в один балл, а вождение в нетрезвом виде — в три балла.
В «письмах счастья» в Германии сообщают не о штрафах, а о накоплении баллов. Более шести штрафов требуют, чтобы водитель посетил семинар для правонарушителей, а восемь или более влекут лишение прав.
В отличие от российского дорожного кодекса, в немецком языке нет минимального необлагаемого налогом превышения. Даже за движение со скоростью, превышающей ожидаемую на один километр, взимается штраф в размере 15 евро в пределах населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Столь суровые штрафы не только регулируют дорожное движение, но и существенно пополняют государственную казну. Размер штрафов составляет не два миллиона евро в год.
«За козла ответишь»: как ругаются на немецких дорогах
Автомагистрали с двузначной нумерацией средней протяженности, проходят между населенными пунктами в пределах отдельных регионов. Например, A10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а A99 — к «Мюнхенскому кольцу». Более короткие автомагистрали имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, соединены основными магистралями.
На немецких автомагистралях много оборудованных автостоянок — с зонами отдыха, лесопарками, заправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. По пути также есть церкви, как маленькие часовни, так и большие храмы. Их двери не закрываются весь день. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и признаться: никогда не знаешь, что накопилось за долгое путешествие в моей душе…
Статистики посчитали, на сколько протянулись немецкие автобаны
Миф о том, что Гитлер изобрел систему шоссе, жив и сегодня. Фактически, первая автомагистраль была проложена в Германии 80 лет назад по указанию Конрада Аденауэра.
Скоростной режим на автобанах
Еще одно отличие немецких автомагистралей — неограниченный скоростной режим.
На большинстве автомагистралей просто нет ограничения скорости. Есть только рекомендованная ПДД скорость 130 км / ч, но ее превышение не грозит нарушителю.
Можно сказать, что разрешенная скорость на трассе в Германии — максимальная, которую водитель может выжать из машины. Единственное правило в этой области — не создавать аварийных ситуаций. Если происходит авария и один из ее участников превышает рекомендованные 130 км / ч, это считается нарушением.
Хотя описанная выше ситуация встречается крайне редко. По статистике, автомагистрали — самые безопасные дороги в Германии. Процент ДТП на них крайне низок. Немцы шутят, что машины, движущиеся с такой скоростью, просто не успевают столкнуться.
Важный нюанс: если в Германии нет ограничения максимальной скорости на автомагистралях, то есть и нижний предел. Движение со скоростью ниже 60 км / ч запрещено. Это медленные автомобили на автостраде, которые могут вызвать аварийную ситуацию.
Немецкие водители сохраняют право на быстрое движение. Все попытки ограничить скорость передвижения по шоссе вызывают массовые протесты. Канцлер Германии Ангела Меркель даже пообещала, что пока она будет у руля, немецкие свободы в этом отношении не пострадают.
Каким должен быть знак, ограничивающий скорость?
Ограничение скорости внутри населенных пунктов или в районах, где жизнь особенно опасна, всегда имеет смысл смягчить предсказуемую опасную ситуацию для автомобилистов. Ограничение скорости перед школами и больницами полезно, и вряд ли кто-то станет спорить. Для обеспечения безопасности дорожного движения дорожный знак должен быть таким, чтобы водитель увидел его как можно раньше. У водителя должно быть достаточно времени, чтобы среагировать и снизить скорость, не создавая опасности для следующих за ним транспортных средств в случае резкого торможения. Один из моих штрафов — езда в пешеходной зоне, а точнее, на скорости не выше 7,5 км / ч. Меня остановили и спросили, почему я двигаюсь быстрее пешеходов, почему этого нельзя делать на этом участке. Я отказался подписывать какие-либо документы и передал их адвокату. К сожалению, мне пришлось заплатить штраф в размере 25 евро. Если бы я сразу согласился, я бы заплатил всего 15 евро. Но я был упрямым =).
Примеры из федеральных земель.
В таких городах, как Берлин, Гамбург или Бремен, расстояние до знака составляет 75-100 м при плохих дорожных условиях.
Расстояние в Баварии и Тюрингии довольно большое. В лесных и горных федеральных землях у водителя есть 200 м, чтобы отрегулировать скорость до сигнала ограничения.
В Гессене, земле Рейнланд-Пфальц и Саксонии-Анхальт. Уже через 100 м после знака ограничения скорости установлена скоростная камера.
В других федеральных землях камера будет установлена на расстоянии примерно 150 м, если установлены ограничения скорости.
Угроза штрафа за превышение скорости: проконсультируйтесь с юристом. Вы заметили, что я всегда рекомендую обращаться к юристу? Да, он лучше всех знает, как действовать в той или иной ситуации.
Самолёты взлетали и в годы Холодной войны
По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автомагистралей составляет 12 993 км. С 2009 года проводится масштабная программа их реконструкции, в частности значительно расширены оживленные зоны. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль трасс расположено около 16 тысяч телефонов для вызова экстренных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, на эти телефоны ежедневно поступает около 700 звонков.
Как делают дороги в Германии и почему они столь хороши?
Строительство дорог в Германии — это даже не наука, а искусство. Типичная автомагистраль представляет собой «бутерброд» из четырех слоев, каждый толщиной не менее 25 см:
- Морозостойкая подложка. Его толщина зависит от климатических особенностей региона.
- Каменно-песчаная основа. Для увеличения прочности его армируют цементной смесью.
- Железобетонное покрытие — основа магистрали. Реже можно использовать готовые плиты, реже дорога заливается на месте.
- Покрытие отделка. Он может быть разным в зависимости от технологии. Очень часто используют бетон или асфальт с наполнителями, чтобы придать ему дополнительную прочность и шероховатость.
Слои укладываются геотекстилем и армируются. Бетонные плиты армируются анкерами и дюбелями для их фиксации, чтобы исключить сдвиг и деформацию.
В Германии строительство дорог и ремонт дорог — это практически одно и то же. Изображение с сайта freepik.com.
Ручной труд по прокладке и ремонту дорог в Германии сведен к нулю. Здесь вы не встретите мигрантов, строящих дорогу при 30-градусной жаре, как это часто бывает в России. Эту задачу немцы доверили машинам, человеку, который только управляет и контролирует.
При ремонте дороги ее полностью снимают и укладывают новую. Ямочные технологии в Германии даже не рассматриваются. Смена 12 часов. Строительство начинается в 5 утра. Но на особо важных участках магистралей процесс может продолжаться весь день. За смену бригада проезжает 700-1000 метров трассы.
Без преувеличения можно сказать, что в Германии одни из лучших дорог. Но и здесь есть немало минусов. Например, за проезд по автостраде нужно платить, а аварии и ремонт на них часто становятся причиной длительных пробок.
Интересное видео о трассах и правилах поведения на них
Экологическое отступление
В Германии очень сильное экологическое движение. Немцы заботятся о своем здоровье и очень внимательно относятся к животным.
В одном ЖЖ был рассказ про ёжика. Его сбила машина, его нашла на улице девушка и доставила к врачу. Из рассказа мы узнали, как помогли ёжику, оперативно провели операцию под наркозом, как он отдыхал после операции ампутации ноги в красивом реанимационном отделении. А еще мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животное, которое вовремя забрали и доставили к врачу.
также известно, что бездомное животное (например, собаку) можно отправить в Германию, где за ним будут ухаживать, обучать, вакцинировать, кормить. Живите мирно, в хороших условиях, и вы можете приходить к нам в гости.
Но больше всего меня поразила история с русалками. Однажды по телевизору шло шоу с животными. Это были хохлатые тритоны, обитавшие в Германии. Они вошли в историю как гессенские тритоны. Затем весной эти тритоны покидают родной пруд и идут к другому, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детеныши подрастают, все возвращаются в родной пруд. Тритоны, конечно, не простые, но занесены в Красную книгу.
Итак, это все. Новая автомагистраль A44 должна была соединить восточный Гессен с западногерманской Тюрингией. Случилось так, что новая дорога преградила путь весеннему пролету хохлатых тритонов. Строительство дороги было приостановлено, в этом месте проводился конкурс на лучшую модель дороги, которая не помешала бы мерфолкам идти к любимому водоему.
Для тритонов придумали специальный мостик. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате в горах пришлось построить туннель, который обошелся в 50 миллионов евро.
В колонии тритонов около 5000 голов. Таким образом, каждый хохлатый тритон обходился немецкой казне в 10 000 евро.
По последним данным, у мерфолков все хорошо.
Особенности движения на автобанах Германии
Хотя на автомагистрали нет ограничений скорости, в Германии рекомендованная скорость составляет 130 км / ч.
Что это значит?
Это означает, что в случае аварии ответственность или частичная ответственность ложится на водителя, который ехал со скоростью, превышающей рекомендованную.
У больших автомобилей есть свои правила.
Вниманию женщин!
На автомагистралях Германии действует правило: нельзя ездить в обуви на высоком каблуке! Понятно, что гаишник не выйдет из кустов и не попросит вас показать ноги. Но если произойдет ДТП или вас по какой-то причине попросят предъявить документы, то, как говорят местные жители, взгляд инспектора скользит по вашим ногам. В этом случае женщины приносят с собой «тапочки».
Если авария произошла с женской обувью на высоком каблуке, то ответственность за аварию, насколько я понимаю, ляжет на женщину на каблуке. В связи с новыми тенденциями в Германии и во всем мире, я думаю, слово «женщина» можно убрать. Оставьте в покое — «ответственность лежит на человеке в туфлях на высоком каблуке».
Мы с Галей ничего не знаем о высоте каблуков. Если в комментариях вы добавите какие-либо ограничения по высоте каблука, мы будем вам благодарны.
Качество покрытия скоростных дорог в Германии
Чтобы ехать по дороге с максимальной скоростью, нужно доверять этой дороге. Будьте на 100% уверены, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и ее ровность, и защита от климатических и погодных условий.
известно, что немецкие автострады ежедневно подвергаются огромным нагрузкам. Boeing 747 может безопасно приземлиться на автостраде, и дорога не пострадает!
Линии автострады продолжают строиться. При их строительстве немецкие инженеры используют новейшие технологии.
- На этом сайте тщательно изучается местность и ее характеристики.
- Укладывается дренажная крышка.
- Укладывается несколько несущих слоев, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
- Затем кладется верхний лист. Его мощность от 2 до 4 см. Основу его составляют породы и скалы высокого качества.
- Чтобы шины не хлестали, укладывается асфальт. Следовательно, влияние шума снижается.
- Применяются технологии покрытия, обеспечивающие надежное сцепление покрышек и поверхностей.
Затем начинаются работы над дорожными знаками, устанавливаются заграждения, не позволяющие животным заходить на полосы автострады и т.д.
1 км трассы сейчас стоит от 10 до 27 миллионов евро. (Информация разная).
Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Их рекомендуется пересмотреть через 30-40 лет. Финишный слой меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.
Немцы продолжают разрабатывать электронную систему слежения за дорогами. Учитывается все: температура, влажность, нагрузка и пробки. За каждым сайтом ведется наблюдение, данные записываются. Информация попадает на табло.
История автобанов
Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог было начато А. Гитлером, это не так.
Первую скоростную автомагистраль построил принц Прусский Вильгельм, известный своей любовью к автомобилям. Предложение о строительстве экспериментальной трассы — собственно, ипподрома, выдвинуто в 1909 году. В 1912 году он собрал необходимую сумму средств на строительство. Первая мировая война помешала осуществлению этих планов. И только в 1921 году началось строительство первой магистрали.
Строительство велось на деньги инвесторов, было дорого, это была гоночная трасса. Протяженность первой трассы составила 10 км.
Вскоре стало ясно, что такие возможности необходимы. И это не пустое развлечение. Количество машин выросло. Увеличилось и количество аварий. Проблема должна быть решена.
Затем начались знаменитые события в Германии, и строительство скоростных дорог было отложено. Автор идеи был незаметно отодвинут на обочину истории, а фюрер надел «майку вождя», что, в общем-то, понятно — кто, как не отец нации, должен заниматься столь важным вопросом.
Да, при Гитлере сеть автомобильных дорог стала быстро развиваться. Таким образом были решены как минимум две проблемы: хождение по стране и занятость (в начале строительства магистралей главной проблемой Германии была безработица).
В начале строительства безработных бросали на строительство автомобильных дорог, поэтому эта задача легла на плечи заключенных.
Строительство автомобильных дорог велось с севера на юг. Никаких скоростных дорог с востока на запад не строили. Причина носит стратегический характер: в случае возможного нападения на страну не дать противнику использовать скоростные дороги.
Сейчас протяженность скоростных дорог составляет около 13 тысяч км.
- Улицы в направлении север / юг пронумерованы нечетными.
- Улицы в направлении восток / запад даже пронумерованы.
Вывод: дороги в Германии хорошие, трассы построены с учетом всех возможных проблем. Покрытие хорошее. Дорога надежная. Езда комфортная. На автомагистралях нет ограничений скорости. Скорость хорошая.